Комплексная диагностика ходовой части Фольксваген, согласно регламенту от производителя, должна проводиться минимум раз в 30 тысяч километров. При этом многие специалисты утверждают, что диагностику рекомендуется проходить регулярно, минимум раз в год, а то и чаще. Особенно это касается колёс, рамы и подвески. Если вы заметили посторонние скрипы или стуки в передней или задней части машины, нужно незамедлительно везти автомобиль на станцию техобслуживания. Чем дольше будете затягивать с решением проблемы, тем дороже может обойтись ремонт.
Помимо стуков и скрипов, о неисправностях ходовой автомобилей Фольксваген могут свидетельствовать следующие моменты:
- Незначительное снижение управляемости автомобиля;
- Протектор шин изнашивается быстрее обычного (как правило, односторонний).
При этом особое внимание следует уделять именно подвеске, так как она получает максимальную нагрузку при езде по неровной дороге. Ремонт ходовой части предполагает одну особенность – замена парных узлов выполняется одновременно. Такой подход обязателен и в случаях, когда один из них ещё находится в рабочем состоянии. Иначе при дальнейших нагрузках он быстрее выйдет из строя, чем новый (что заменили).
Стоимость работ
Название услуги |
Стоимость |
Комплексная диагностика (Масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) |
от 3500 руб |
Диагностика передней подвески |
от 1000 руб |
Диагностика задней подвески |
от 1000 руб |
Диагностика передней + задней подвески |
от 1000 руб |
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) |
от 3000 руб |
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS |
от 2000 руб |
Диагностика износа тормозных колодок дисковых |
от 1000 руб |
Диагностика тормозных колодок барабанных |
от 3000 руб |
Компьютерная диагностика |
от 2000 руб |
Удаление ошибок |
от 1000 руб |
Автосервис “Tigerbox” выполняет профессиональный ремонт ходовой части машин марки Volkswagen. Квалифицированные мастера и использование современного оборудования гарантируют высокое качество ремонта любой сложности.