Цепной привод 1.2T, полное обновление цепного привода

В 2009 г, в линейке моторов группы VAG появился двс 1.2T (CBZB)
Характерная черта этого мотора - проблемы с цепным приводом, даже на не больших пробегах ( 30-50 т/км)
В процессе эксплуатации было выпущено несколько различных обновлений цепи, а в 2011 году, полное обновление всего цепного привода (цепь/натяжитель/шестерня распредвала/шестерня коленвала)

Для большинства владельцев данного типа двигателя, выпущенных с 2011 г/в, настоятельно рекомендуется замена цепи на обновленный узел. Структура и характер новой цепи, идентична цепи двс 1.8Т/2.0Т (2009-2013 поколений), как правило данная цепь даже на более мощном двс, эксплуатируется без больших опасений до 80 ткм.



Старый цепной привод, без верхней крышки цепи



Цепь старого образца, вид снизу
Обратите внимание на расстояние между планками успокоителей, и степень натяжения цепи на шестерне коленвала:




Масляный насос
Для установки новой цепи необходимо заменить шестерни коленвала и распредвала.
При замене шестерни коленвала, необходим демонтаж масляного поддона и масляного насоса.



Демонтируем шестерню коленвала





Запрессовка шестерни коленвала нового типа


Установлена шестерня распредвала нового типа



Механизм ГРМ всборе



Крышка цепи, очищена и готова к установке


Запрессовка нового сальника коленвала
Дата публикации: 12 февраля 2015