Разрушение поршня 1.8Т CDAB

Пациент: VW Passat 2012 г/в, мотор CDAB, обновленная поршневая, p/n поршней 06h 107 065 DF
Пробег на момент возникновения проблемы: 55000км

Причина обращения: нестабильная работа двс во всех режимах.

Первичная диагностика: пропуски зажигания по четвертому цилиндру, стук при работе двс.



Свеча зажигания:




Принято решение о вскрытии двс:

Демонтаж ГБЦ, четвертый цилиндр, задиры:





Демонтированный поршень:





Разрушение поршня произошло в следствии обеднения топливно-воздушной смеси, которая вызвала детонацию.

Принято решение об установке гильзы в четвертый цилиндр.
Данное решение продиктовано следующими доводами:
1) Качество: блок двс остается в номинальном размере.
2) Финансовая составляющая: классический подход с расточкой всех цилиндров не целесообразен, использование не оригинальных ремонтных поршней возможно только с заменой комплекта шатунов (обновленная поршневая).

Блок цилиндров после установки гильзы:

Гильза, вид сверху, сравнение с заводским цилиндром


Гильза, вид снизу


Блок цилиндров с установленным новым поршнем
Дата публикации: 6 февраля 2015