Нагар на клапанах 1.8Т/2.0Т (2007-2012 г.в.)

Непосредственный впрыск топлива в цилиндр, на моторах 1.8Т/2.0Т создает некоторые осложнения с очисткой нагара на клапанах, поскольку топливо, минуя коллектор попадает в камеру сгорания. Поэтому после определенного пробега ( ориентировочно 80-100 ткм), в особенности в холодное время года, есть нарекания на работу двигателя при прогреве авто. Как правило, это не стабильная работа двс, пропуски зажигания. После прогрева обычно все приходит в норму.











Снимаем впускной коллектор и видим:



Есть два способа для очистки от нагара клапанов. Один из них самый надежный, но и достаточно дорогой - это с/у ГБЦ, полная чистка и притирка клапанов, впускных каналов ГБЦ.



Горка нагара с ГБЦ выше








Следующий более экономичный и дешевый - с/у коллектора и чистка клапанов на месте, при помощи спецхимии.




Результат есть в обоих случаях, но очевидно, что при с/у ГБЦ он значительно лучше.

Дата публикации: 12 марта 2014