Автосервис или...

Приветствуем Вас!



В современных реалиях Российского бизнеса, довольно сложно найти достойное обслуживание собственного автомобиля, не смотря на то, что предложение на данном рынке избыточно. Чего уж говорить, в диаметре пары километров, вокруг нашей компании, расположено как минимум 60 авто-сервисов и мастерских, которые выполняют определенные виды работ по ремонту/обслуживанию автомобилей. Данная статья призвана обрисовать круг принципиальных позиций нашего сервиса, по отношению к клиенту и к собственной работе.







Понимание проблемы


Поход в сервис, если это не регламентное обслуживание, всегда связан с определенной проблемой или дискомфортом, который доставляет вам ваш автомобиль. Поскольку характер проблем и ваша реакция как пользователя ТС, различна в каждом отдельном случае, наша задача понять и разобраться, что именно вам не нравится в данный момент, какая проблема вас заботит.







Качественная диагностика

В известном смысле, качественная диагностика проблем вашего автомобиля - это 50% успеха в решении проблем. Как правило, открутить n гаек, снять агрегат или заменить деталь, может большинство людей, умеющих держать инструмент в руках. Однако замененные N агрегатов без видимого результата негативно отразятся как на кошельке клиента, так и на репутации сервиса.
Основной секрет диагностики прост по сути, но сложен в реализации- это опыт, время и, как ни странно, владелец автомобиля.
Да да, не удивляйтесь, ваши показания или замечания, иногда говорят гораздо больше, по той или иной проблеме, нежели скан ошибок на диагностическом оборудовании. Вы как владелец автомобиля можете точно сказать о потере динамики или локализовать проблему со стуком в подвеске.


Расставить приоритеты

Думаю любому пользователю ТС понятно, что процент абсолютно исправных авто, как и абсолютно здоровых людей, не велик. В каждом случае первым делом, нужно определить приоритет проблем в вашем автомобиле, какие именно узлы требуют немедленного ремонта, каким образом это влияет на конкретную проблему, а какие из проблем можно отложить в долгий ящик или они не критичны, не повлекут за собой взаимосвязанные узлы, никак не повлияют на то, что вас не устраивает в данный момент.
Распределение проблем по приоритетам - позволяет вам четко понять состояние вашего авто, решить для себя насколько вы готовы материально, определить четкий план действий, для устранения недостатков или поломок.

Качественное исполнение

Вобщем то, в этом пункте, все достаточно ясно, это вершина айсберга, который воспринимается клиентами как 90% всего процесса, по сути является не более чем завершающим техническим этапом. В данном случае важен опыт и подход непосредственно исполнителя, а также ответственность и исполнительность.


Это был краткий обзор основных столпов нормального обслуживания вашего автомобиля.
Наверняка вы заметили то, что в данной статье нет крикливых и самонадеянных фраз "мы самые лучшие, самые опытные, самые честные":
все очень просто, данный блог был создан не для рекламного продвижения или хвалебных од нашей компании. Создание этого блога, желание посвятить в работу, цели и тонкости нашей деятельности.
Отзывы и рекламации, гораздо лучше получать с внешних порталов, поскольку это отметает всякие сомнения в создании отзыва конкретным человеком, а не работником/собственником нашей компании. Несколько лет мы являемся официальным клубным сервисом сообщества владельцев Audi A3, и отзывы о нашей компании можно найти на соответствующих страницах независимых площадок:

http://audi-a3.ru/forum/index.php/topic,6704.0.html
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=2339
Дата публикации: 2 марта 2014